Четверг, 25.04.2024, 07:43
Ped.ideyki.ua
сеть учителей начальных классов
г.Харцызска  Донецкой области
 
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Анализ урока [2] Руководителю ПНМК [3]
НОУ-ХАУ [10] Самообразование учителя [0]
Здоровьясберегающие технологии [1] Портфолио учащихся [2]
Портфолио учителя [5] Ребенок идет в школу [3]
Советы психолога [4] Интерактивные технологии [5]
Памятки для учащихся [8] Школа молодого вчителя [1]
Творческие объединения учителей [3] Мониторинговые исследования [3]
Передовой опыт [8] Внимание, аттестация [1]
Форма входа
Акция
Наш опрос
Откуда Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 96
Кнопка сайта

Если мы Вам понравились, то поставьте нашу кнопку на вашем сайте или блоге
Друзья сайта
Непоседы - сайт для детей и их родителей, чем занять ребенка. Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. Поисковик для учителей
Сайт методиста Газимагомедовой Оксаны

Иловайский УВК №1
Главная » Файлы » Методичка » Анализ урока

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Відомим є факт, що в школі щоденно проходить від 100 до 170 уроків, і більш 90% з них ніяк не аналізуються. І це не дозволяє об’єктивно і оперативно оцінити рівень професійної майстерності педагога. Педагог конструює урок, проводить, аналізує його, підводить підсумки. Тому серед багатьох факторів, що визначають успіх роботи вчителя, головним є потреба і уміння аналізувати свою діяльність і діяльність своїх вихованців. Тільки аналіз і самоаналіз забезпечує творчий підхід до навчання, розумний розрахунок і високе мистецтво.
Анализ урока | Просмотров: 1216 | Загрузок: 238 | Добавил: Ксюша | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

Уро­вень зна­ний и на­вы­ков школьни­ков, пе­да­го­ги­че­ское мас­тер­ст­во учи­те­ля оце­ни­ва­ют­ся в ос­новном во вре­мя по­се­ще­ния учеб­ных за­ня­тий. На уро­ке, как в фо­ку­се, кон­цен­три­ру­ет­ся вся дея­тель­ность пе­да­го­га, его на­уч­ная под­го­тов­ка, пе­да­го­ги­че­ские на­вы­ки, методи­ческие уме­ния, спо­соб­ность ор­га­ни­зо­вать са­мо­стоя­тель­ную ра­бо­ту всех школь­ни­ков. Ре­аль­ная цен­ность уро­ка — его ре­зуль­тат; сте­пень ус­воения ма­те­риа­ла уче­ни­ка­ми. Форма анализа урока представлена в технологической карте.
Анализ урока | Просмотров: 2034 | Загрузок: 450 | Добавил: Ксюша | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Часики
Фотоколлаж
Интересно для всех
  • Раскраска.ком - разукрашки для вашего ребенка
  • Познайка.ру - раскраски, поделки, детские стихи, развивающие игры

  • Безопасный поисковик для детей
    Погода
    Статистика
    Locations of visitors to this page Счетчик посещений Counter.CO.KZ Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024