Кнопка сайта |
|
|
Если мы Вам понравились, то поставьте нашу кнопку на вашем сайте или блоге
|
|
|
| Страницы: « 1 2 3 » |
У житті темперамент в "чистому вигляді" зустрічається рідко. Звичайно має місце змішування рис різних типів темпераментів. Проте , найбільш яскраві риси однаково будуть "керуючими" у поведінці вашого малюка. Саме на них і звертайте свою увагу. |
Оформлення документації творчої групи. |
Як оформити документацію Школи молодого вчителя? Що повинно бути у керівника Школи? Про це Ви зможете дізнатися з даних методичних рекомендацій. |
Планування роботи МО вчителів потребує аналізу його роботи за попередній рік з усіх напрямів діяльності. Рекомендуємо керівникам ММО та ШМО вчителів здійснювати аналіз діяльності за алгоритмом, який представлено в рекомендаціях. |
Что нужно сделать, чтобы быстро и эффективно самостоятельно выполнить домашнее заданее? Конечно, все подготовить по правилам. А каким, читайте в этой памятке. |
Правило-совет юному читателю, памятка для заучивания наизусть, знакомство с новой книгой, работа над сказкой, как составить план рассказа, как работать над кратким пересказом по плану - все это Вы найдете в одной памятке "Правила для юного читателя". |
Решение задачи на уроке математики или дома порой для младшего школьника выступает в виде преодаления высокой горы. Сколько надо приложить усилий, чтобы достичь поставленой цели! Данная памятка поможет организовать последовательную работу ученика в этом направлении. |
Памятка напомнит учащимся самостоятельно выполнить работу над параграфом учебника. |
Ребенку младшего школьного возраста иногда трудно самостоятельно выполнять домашнее задание. Эта памятка поможет организовать самостоятельную работу по выполнению домашних заданий, действий по проверке орфограмм и списывания предложений или текстов. |
Набор памяток поможет учителю на уроках трудового обучения и изобразительного искусства напомнить учащимся правила безопасной работы с ножницами, клеем, пластилином и со швейной иглой. |
В данном алгоритме находится две памятки: как работать с памяткой и как работать на уроке в паре. |
Эта памятка поможет учащимся самостоятельно выполнить анализ слова, а также сделать проверку предложения. |
З данном образце вы найдете шаблон портфолио ученика. Очень легко добавлять и редактировать странички, вставлять свои фотки. |
Поява нетрадиційного уроку в арсеналі організаційних форм навчання, як нам думається, обумовлена тим, що застигла форма і структура уроків, визначених дидактичними типологіями, не змогла вмістити всієї учительської творчої ініціативи та учнівської активності. У шкільній практиці при вивченні нового матеріалу вчителі активно використовують нетрадиційні уроки. А які типи нетрадиційних уроків існують ви можете дізнатися з цієї статті.
НОУ-ХАУ |
Просмотров: 1049 |
Загрузок: 233 |
Добавил: Ксюша |
Дата: 17.07.2010
|
|
Нестандартні уроки більше подобаються учням, ніж буденні навчальні заняття. У них незвичайні задум, організація, методика проведення. Тому багато педагогів бачать у них прогрес педагогічної думки, правильний крок у напрямку демократизації школи.
НОУ-ХАУ |
Просмотров: 709 |
Загрузок: 172 |
Добавил: Ксюша |
Дата: 17.07.2010
|
|
Памятка предназначена для учащихся. Даст возможность самостоятельно создать последовательную защиту проекта.
НОУ-ХАУ |
Просмотров: 695 |
Загрузок: 156 |
Добавил: Ксюша |
Дата: 17.07.2010
|
|
В условиях обновления системы образования педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Активно входит в практику школу в последние годы проектная технология
НОУ-ХАУ |
Просмотров: 749 |
Загрузок: 218 |
Добавил: Ксюша |
Дата: 17.07.2010
|
|
Теоретический аспект проектной технологии.
НОУ-ХАУ |
Просмотров: 750 |
Загрузок: 363 |
Добавил: Ксюша |
Дата: 17.07.2010
|
|
Проектування в початковій школі має свою специфіку: слід враховувати вікові та психологічні особливості учнів бо зрозуміло, що бачити, як роблять інші і робити самому – речі абсолютно різні. Всі етапи проектної діяльності учнів початкових класів повинні ретельно контролюватися вчителями, бо і теоретичних, і практичних знань та вмінь в учнів - молодших школярів ще мало. Це з однієї сторони. З іншої, вчителі мають чудову можливість залучити до пошукової, творчої діяльності практично всіх учнів і в першу чергу – дітей з підвищеною навчальною мотивацією.
НОУ-ХАУ |
Просмотров: 653 |
Загрузок: 145 |
Добавил: Ксюша |
Дата: 17.07.2010
|
|
Памятка предназначена родителям первоклашек. Даны советы по организации быта первокласнников. |
|
|